Новости

01.03.2016

Ассортимент бренда «Село Зелёное» пополнился новой продукцией

Компания «МИЛКОМ» расширила ассортимент Fresh-продукции «Село Зелёное» в ПЭТ-бутылке. Кроме завоевавших популярность молока «семейного» объема 2 л и кефира жирностью 1% теперь в ПЭТ-бутылке: молоко 3,2% и 2,5% (0,9 л) , кефир 2,5% (0,93 кг), отборное топлёное молоко 3,4-4,2% (0,9 л) и отборная ряженка (0,45 кг и 0,93 кг).

В феврале новинки были представлены на международной выставке ПРОДЭКСПО-2016, где вызвали интерес потенциальных и существующих партнеров компании.

Разработка
Разработка:
Чувашов Алексей
Игорь Дулесов
Ведение проекта:
Сергей Бабиков
Дизайн:
ЦВТ
Редизайн:
Option
Вверх