Новости

04.04.2016

Бренд «Село Зелёное» стал ближе к потребителю

ОАО «МИЛКОМ» приступило к проекту по развитию бренда «Село Зелёное». Первым шагом в его реализации стало исследование общественного мнения о продукции под этой торговой маркой. Помимо опроса, которое провело специальное агентство, топ-менеджеры ОАО «МИЛКОМ» и руководители служб, участвующих в производстве и продажах продукции, пообщались с потребителями напрямую и получили их оценку преимуществ и слабых сторон бренда. По мнению представителей компании это позволит сделать его более сильным, узнаваемым и в дальнейшем увеличить число потребителей молочной продукции «Село Зелёное».

Разработка
Разработка:
Чувашов Алексей
Игорь Дулесов
Ведение проекта:
Сергей Бабиков
Дизайн:
ЦВТ
Редизайн:
Option