Новости

24.02.2012

ОАО «МК «Сарапул-молоко» приняло участие в «ПРОДЭКСПО – 2012»

С 13 по 17 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоялась крупнейшая в России и Восточной Европе международная продовольственная выставка «ПРОДЭКСПО-2012».
Экспозиция «Продэкспо-2012» является рекордной за всю историю проведения выставки. На площади свыше 102 тыс. кв. м свои достижения демонстрируют 2 100 участников из 55 страны мира, в том числе 30 национальных экспозиций.
Впервые в выставке участвуют компании Македонии, выбравшие «Продэкспо-2012» для старта на российском рынке. После долгого перерыва с национальной экспозицией также выступают компании Чили.

Представители ОАО «МК «Сарапул-молоко», входящего в состав ООО «КОМОС ГРУПП», побывали на выставке. Заместитель Генерального директора – управляющий ОАО «МК «Сарапул-молоко» С.В.Кузьмичева выступила в качестве спикера совместно с творческим директором агентства Get Brand Андреем Горновым на крупнейшей ежегодной встрече маркетологов продовольственного бизнеса VI Всероссийский форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века», традиционно проходящей в рамках Продэкспо.

На форуме выступили такие Звезды российского и мирового консалтинга, как Григорий Трусов («Контакт-Эксперт»), Николас Коро (RCB&B), Наталья Самойлова (РБК), Самвел Аветисян (АРХИДЕЯ), Борис Еремин (IAA). Спикеры поделились с аудиторией своим виденьем маркетинга продовольственных товаров и создания брендов в сегодняшней рыночной ситуации, в которой – несмотря на кризисные явления – роль сетевого ритейла остается решающей. Особое внимание было уделено новым технологиям: Николас Коро впервые продемонстрировал делегатам мобильную нейромаркетинговую лабораторию, которая позволяет за 1–2 минуты оценить продукт с точки зрения привлекательности для покупателя.

Светлана Кузьмичева и Андрей Горнов представили результаты совместного проекта –уникальный пакет брендов: «Село Зеленое», «Молочная речка», «Топтыжка».

Со-директор “Brand Public”, член комитета по маркетингу ТПП РФ, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Николас Коро положительно отозвался о совместном проекте ОАО «МК «Сарапул-молоко» и Get Brand. «Яркий тандем. Тандем производителя, ориентированный на желания целевой покупательской аудитории и дизайнерской группы, которая смогла это реализовать. Причем всегда заметно, делается проект ради прибыли, либо с получением внутреннего удовольствия. В данном случае мы видим не только профессиональные знания визуальных констант целевых аудиторий в эконом, в мидл сегментах, детских визуальных потребностей, но и видим колоссальное удовольствие, которое получали создатели, погружаясь в этот проект. К сожалению, в последнее время не так много дизайнерских компаний, которым можно сказать: Браво, ребята, вы умудрились сочетать удовольствие от реализации проекта, вместе с удовольствием, которое получает покупатель» – сообщил Николас Коро после форума.

Директора по маркетингу и рекламе 200 компаний-поставщиков продовольствия получили новейшие практические инструменты и информацию о мировых трендах в брендинге, дизайне, маркетинговых коммуникациях и др.

«Мы высоко оценили приглашение участвовать в форуме и поделиться опытом. Наши партнеры – Get Brand – профессионалы высочайшего уровня и нам было о чем рассказать. Премиальные визуальные тенденции нашли реализацию в мидл сегменте. Грамотная иконографика, цветовой посыл – все было выполнено в строгом соответствии с ожиданиями целевой аудитории каждого бренда.

Также в ходе выставки были достигнуты важные соглашения с потенциальными партнерами, обсуждались новые интересные проекты. Все это позволяет сказать, что «ПРОДЭКСПО-2012» для нас прошла успешно», поделилась впечатлениями Светлана Кузьмичева.

 

Разработка
Разработка:
Чувашов Алексей
Игорь Дулесов
Ведение проекта:
Сергей Бабиков
Дизайн:
ЦВТ
Редизайн:
Option
Вверх